среда, 6 февраля 2013 г.

тамань радоновое озеро

Девульки привет!Цитата(Bella Vita @ 25.4.2011, 22:07) вот Абрау-Дюрсо (это возле Новороссийска)А это - Кабардинка, не доезжая Геленджика (там есть Старый Парк - вот куда надо попасть - там красотень неописуемая!!!)Но это фото из Инета, не факт, что там мало людей сейчас.ой... Ира.... ну ты сегодня мне прям двойной удар- в дневе фото шашлыка, а тут - море! и все в начале рабочего дня.... ну и как вот теперь работать? мооооооооооооррррррррреееееееееееееееееееееЦитата(Matryoxa @ 25.4.2011, 23:55) всем привет, я сегодня была в ЖК.Вес опять набрала. Давление намерили большое. Моча плохая. Лекарства прибавили.. через два дня снова сдавать, потом опять прийти...короче, скоро стационар светит.. ((@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ пусть все нормализуется!!!!Цитата(Bella Vita @ 26.4.2011, 9:41) Мне очень нравится и Голубицкаямы были в прошлом году 6 июня в Голубицкой, ездили на свадьбу в Краснодар, а на следующий день рванули в Голубицкую. люди были, но не много, вода уже теплая была- купались вовсю! песочек мягкий! мне понравилось!Цитата(Rigenkaya @ 26.4.2011, 9:56)

Девчат, привеееееееееееет!!!!!!! я отчитаюсь, потом примусь за ваши сообщения времени нет, чёт стокаделстокадел тусим на даче с утра до вечераво-первых, мне вчера оформили декрет еееееее!!!! ааааааааа!!! уууууууууу!!!как долго я ждала этого дня! всё, теперь "свобода" как минимум на полтора года (свобода в кавычках, ибо вы понимаете, о чем я )анализы все отличныесделали КТГ, абсолютная норма (Стёпа - мальчик послушный, пинал, когда надо )выдали обменкувнимание: похвалила за вес еще бы: вешу 50.300 кг (то бишь общая прибавка пока 5кг300г)такими темпами как раз в ее 8 кг уложусь теперь надо записаться на УЗИ, после майских праздников, наверное, съезжучувствуем себя отличнопинаемся еще лучше начала уже заниматься приданым (типа бодики, пеленки и т.д.)а то я себя знаю: буду откладывать на потом, а "потом" уже может быть поздно )))во-вторых, купили вчера зеркалку я рад, я рад Canon 550D, объектив Canon 18-135Сашка мой безумно доволен, вечра вечером 200 кадров уже нафоткал - типа разбирался по сравнению с цифровиком... даааа, небо и земля, честно в общем, встретим Степашку во всеоружии всех люблю-целую!!! отличного настроения и нескучных будней - уже совсем скоро 2 раза по три выходных, готовьтесь

Цитата(Радостная новость @ 26.4.2011, 8:57) Давай,давай за тестикам.Очень мне твои ощущения нравятся Да рановато вроде за тестом. С другой стороны, если есть, может, хоть призрак покажется.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Планирующие на 2011-2012 год!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий